Пассажиры рейса Пермь Анталия, аварийно севшего в Краснодаре, прибыли в Турцию

2009-05-26

Пассажиры самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявшего рейс по маршруту Пермь  Анталия и совершившего 24 мая аварийную посадку в аэропорту Краснодара, вылетели в Турцию на другом самолете. Корреспонденту УралПолит.Ru стало известно об этом сегодня, 25 мая.
Как сообщает РИА Новости, Ту-204 следовал из Перми в Анталию (Турция) и совершил аварийную посадку в краснодарском аэропорту в воскресенье, 24 мая, в 10.55 мск. На борту находилось 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал.
Все пассажиры рейса вылетели в Анталию на другом самолете в 19.38 мск, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы Главного управления МЧС РФ по Краснодарскому краю Дарья Сорока.
По информации РБК, в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) будет создана комиссия по расследованию причин аварийной посадки самолета Ту-204 в Краснодаре. По словам представителя ведомства, когда самолет пролетал над Краснодаром, у него сработала сигнализация в связи с засорением топливных фильтров. Сначала сработала сигнализация о засорении фильтра левого, а потом и правого двигателя. Командир судна принял решение совершить посадку в Краснодаре, отметил собеседник агентства РБК, подчеркнув, что посадка прошла успешно и никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Напомним, 25 апреля самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings из-за отказа правого двигателя совершил аварийную посадку в сочинском аэропорту. На борту самолета находилось 180 человек. Этот инцидент стал поводом для написания письма гендиректора Red Wings Константина Тетерина на имя президента Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Федорова  о том, что авиакомпания Red Wings готова отказаться от заключения контракта на поставку девяти воздушных судов Ту-204-100 и будет настаивать на замене типа двигателей, устанавливаемых на данный тип воздушного судна, в связи с их небезопасностью при эксплуатации на пассажирских воздушных линиях средней протяженности.
Также отметим, что проблемы с двигателями ПС-90 у авиаперевозчиков возникают не впервые. Самый известный случай произошел в начале 2004 года: тогда на высоте 3 тыс. м над Липецкой областью у Ил-96-300, который должен был поступить в президентский авиаотряд, отказал один из четырех двигателей. Впрочем, это не помешало самолету благополучно приземлиться.




Новости
RSS
Краснодарский край
Краснодар
Крупные города
История Краснодара
География и климат
Экономика
История
Администрация края
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение
Олимпиада 2014






Яндекс.Погода


.