Новый Новороссийский тоннель открылся для движения поездов (Кубань)

2009-06-16

«Старый тоннель уже не отвечал современным требованиям, — отметил вице-президент ОАО “РЖД” Владимир Воробьёв . — На сети работают вагоны повышенного габарита, для которых нужен был тоннель соответствующего размера». Новый тоннель в отличие от старого, — однопутный, однако это не ограничит объёмы движения. Разрешённая скорость поездов по тоннелю — 90 км/ч.

Через тоннель теперь проходит весь поток поездов участка Крымская — Новороссийск. Даже при пиковом объёме перевозок через тоннель будут курсировать до 16 пар пассажирских, четыре пригородных и 27 грузовых поездов в сутки.

В направлении Новороссийского порта перевозки постоянно увеличиваются. В настоящее время, несмотря на общее снижение их объёмов, в Новороссийск поступает на четверть грузов больше, чем в прошлом году.

Справка. Двухпутный тоннель был построен в 1888 году для локомотивов на паровой тяге, на которой тогда водили поезда. С переходом на электровозную тягу тоннель перестал соответствовать необходимым требованиям для пропуска поездов с негабаритными грузами. Строительство нового однопутного Новороссийского тоннеля было начато в 2005 году. Протяжённость тоннеля составила 1.630 м. На возведение нового сооружения освоено более 4 миллиардов рублей. После ввода в строй нового тоннеля начнётся реконструкции старого, который также будет однопутным и пригодным для негабаритного движения. Общая сметная стоимость проекта с учётом работ на старом и новом тоннелях предполагается в объёме более 9 миллиардов рублей. Сроки реализации всего проекта — 2005-2011годы.




Новости
RSS
Краснодарский край
Краснодар
Крупные города
История Краснодара
География и климат
Экономика
История
Администрация края
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение
Олимпиада 2014






Яндекс.Погода


.