Железнодорожные мосты дороги Адлер Красная Поляна построят по особой технологии
2010-02-11 Специалисты уложат железнодорожные пути мостов совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» на балласт.
Как сообщает пресс-служба ГК «Олимпстрой», применение такого технологического решения продиктовали сложный рельеф местности и сжатые сроки строительства. Согласно проекту, дорога включает в себя 26 железнодорожных мостов, для строительства которых потребуется более 60 тысяч тонн металлоконструкций.
«Дорога постоянно уходит в гору. Перепад высот между начальным и конечным пунктами значительный. Чтобы обеспечить высокий скоростной режим и безопасность движения, железнодорожное полотно будет укладываться не на бетонные плиты, а на балласт — щебень», — говорится в сообщении пресс-службы.
В нем отмечается, что только полотно, уложенное на балласт, может обеспечить безопасное и комфортное движение с большой скоростью по извилистой горной железной дороге.
Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» является одним из самых масштабных объектов, возводимых в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм в Сочи. В настоящее время работы развернулись на всех шести тоннельных комплексах, ведется строительство 12 мостов и одной эстакады. На возведении дороги задействовано около 3,5 тыс. человек и более 700 единиц техники.