Краснодарские трамваи уйдут под землю

Сотрудники Санкт-Петербургского НИИ урбанистики, который занимается сейчас реконструкцией центра Краснодара, рассказали о первых результатах своей работы, сообщает «Российская газета – Кубань».



«Сегодня центр Краснодара сформирован в основном малоэтажной застройкой, - рассказал главный архитектор проекта Вячеслав Бобров. - Новая застройка идет кусками, не поддерживая задуманную еще при Екатерине структуру города».



Кроме того, по словам Боброва, при высоком уровне автомобилизации структура транспортной схемы, заложенная еще в XVIII веке, не отвечает современным потребностям. «Необходимо создание новых участков дорог - это дорожные развязки, магистрали непрерывного движения, скоростные магистрали. Решить транспортную проблему крупного города невозможно и без активного развития современных видов транспорта, альтернативных метрополитену. Например, скоростного трамвая, электричек», - сказал Бобров.



Наиболее эффективным решением проектировщики считают постепенное преобразование трамвайного транспорта столицы Кубани в метротрамвайный, с устройством линий на обособленном полотне, в тоннелях мелкого заложения, на эстакадах.



В перспективе в Краснодаре планируют максимально исключить пропуск транзитного движения через исторический центр. Для этого по границам центра, обходя его, начнут прокладывать магистрали непрерывного движения, скоростные дороги. Главный способ освобождения проезжих частей магистральных улиц от стоящих на них автомобилей - строительство многоярусных внеуличных наземных и подземных парковок.



При этом архитекторы считают необходимым сохранить исторически сложившуюся малоэтажную застройку центра Краснодара.




Новости
RSS
Краснодарский край
Краснодар
Крупные города
История Краснодара
География и климат
Экономика
История
Администрация края
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение
Олимпиада 2014






Яндекс.Погода


.