Ткачук: Новороссийск - основной южный порт России на Черном море

Новороссийск есть и будет оставаться основным южным портом России на Черном море. Об этом на Международном форуме "ЮгТранс-2008" заявил начальник Инвестиционного отдела СКжд-филиала ОАО «РЖД» Владимир Ткачук, передает корреспондент ИА «Росбалт-Юг». По словам Ткачука, развитие порта ставит проблему развития Новороссийского транспортного узла все более актуальной. Компания ОАО «РЖД» и Минтранс РФ уделяют этому вопросу постоянное внимание.



На самой станции Новороссийск запроектировано и начинается строительство нового приемо-отправочного путевого парка, будут построены дополнительные соединительные пути между отдельными районами железнодорожного узла и ряд других объектов. Завершается строительство нового железнодорожного тоннеля в районе станции Гайдук. Ведется строительство накопительно-сортировочного железнодорожного узла на 9 км (так называемый «сухой» порт). Планируется существенная реконструкция станции Крымская.



«В целом перечисленные меры, после их реализации, позволят практически удвоить объем подвода и переработки грузов в новороссийском железнодорожном узле, а также обеспечить задел для развития железнодорожного инфраструктуры Таманского полуострова», - заявил Ткачук.



Все перечисленные проекты развития являются капиталоемкими, и их реализация осуществляется в интересах как государства, так и конкретных компаний, планирующих наращивание своего бизнеса в данном регионе. Таким образом, вполне уместно ставить вопрос о справедливом распределении рисков при осуществлении инвестиционных вложения и долевом участии в строительстве всех заинтересованных сторон, считает Ткачук.



Напомним, в Новороссийске проходит двухдневный III Международный форум «ЮгТранс-2008. Портовые мощности Азово-Черноморского бассейна: развитие и конкуренция». Как сообщила ИА «Росбалт-Юг» руководитель пресс-службы Международного форума «ЮгТранс-2008» Ольга Таранова, цель очередного ежегодного мероприятия транспортников – сравнительный анализ состояния портов и транспортных узлов Азово-Черноморского бассейна и вариантов их дальнейшего развития, распределения грузопотоков в регионе, обсуждение вопросов межтранспортного взаимодействия. 



Среди тем  форума — прогнозы развития южных портов России в федеральных программах, доля малых портов в обработке грузов,  государственно-частное партнерство в развитии инфраструктуры, инвестиционный проект ОАО «РЖД» по усилению инфраструктуры Кузбасс-порты Азово-Черноморского бассейна, перспективы развития порта Сочи в связи с Олимпиадой-2014, конкуренция между  Украиной и Россией в сфере грузоперевозок, перспективы освоения каспийского шельфа, доля автотранспорта в грузопотоках бассейна, взаимодействие на стыке порт — железная дорога, а также вопросы конкуренции в Азово-Черноморском бассейне, новые технологии обработки грузов и повышения объема грузоперевозок и др.



В форуме принимают участие руководители и ведущие специалисты стивидорных компаний и терминалов, грузовладельцы, экспедиторские фирмы, представители морских контейнерных, логистических и агентских, лизинговых  компаний, представители государственных регулирующих органов и бизнес-сообществ.




Новости
RSS
Краснодарский край
Краснодар
Крупные города
История Краснодара
География и климат
Экономика
История
Администрация края
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение
Олимпиада 2014






Яндекс.Погода


.